Одаренные дети
В младшей школе у таких детей, как правило, не сформирован навык рутинной работы,
добывания знаний кропотливым трудом, им все дается легко, в средней школе они сначала держатся за счет старых запасов,
постепенно их академические успехи ухудшаются, однако, они привыкли быть первыми, эта ситуация, если не подойти к ней
осознанно, может привести к тяжелым психологическим последствиям.
Одаренные дети плохо вписываются в существующую школьную систему.
Часто одаренность сочетается с учебными трудностями, синдромом Аспергера, СДВГ, тогда говорят о «двойной исключенности».
Статистические и другие материалы по этой проблеме вы можете найти на этой странице.
Полезные ссылки |
http://mgppu.ru/lektoriy/27.01.10a.php |
Публичная лекция Юркевич В.С. «Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками», прочитанная в МГППУ 27 января 2010 г. |
http://www.odardeti.ru/ |
Сайт посвящен федеральной
целевой программе "Дети России" подпрограмма "Одаренные дети".
На данном сайте вы найдете подборку статей и материалов, а также
список различных мероприятий проходящих в рамке программы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|