Организация учебно-воспитательного процесса в школе с целью интеграции детей с особыми потребностями.

   Для успешной интеграции особых детей требуются следующие условия:

  • разработанная для каждого особого ребенка индивидуальная учебная траектория;

  • налаженное взаимодействие между учителями;

  • работа психологов.

   Итак, следуя концепции открытой интегративной еврейской школы, школа ОРТ осуществляет необходимые действия по адаптации детей с физиологическими нарушениями и нарушениями в эмоционально-волевой сфере, однако при этом должна быть решена задача обеспечения реальной интеграции детей с особыми потребностями в школьную среду, преодоление их изоляции от остальных детей при сохранении имеющейся в школе теплой, семейной атмосферы, а также сохранения общего высокого уровня преподавания и обучения.

   Таким образом, была проведена реорганизация учебно-воспитательного процесса традиционной общеобразовательной школы в связи с переходом к обучению детей со специальными потребностями. Поставленная цель потребовала выполнения следующих задач:

  • выделение и формирование групп детей со схожими проблемами;

  • разработка индивидуальной учебной траектории для каждого ребенка;

  • подготовка и сопровождение учителей, работающих в программе;

  • включение индивидуальных психологических занятий и групповых тренингов детей в индивидуальное расписание;

  • решение проблемы оплаты учителей и координатора, сопровождающего детей в течение дня, из фондов внебюджетного финансирования (Джойнт, Сохнут, спонсорская помощь родителей);

  • создание возможностей для сопровождения проблемных детей во время выездов на шаббатон;

  • подготовка группы старшеклассников-волонтеров.

 

 

Об обнаруженных ошибках Вы можете сообщить администратору

Copyright © 2010 Гимназия №1540