Дети с нарушенной социальной адаптацией

   В первую очередь у этих детей выраженные поведенческие проблемы. Дети с повышенной агрессией, которая выражается как в вербальной, так и в физической форме; не умеющие строить отношения с другими детьми, часто конфликтуют с учителями, мотивация к обучению у них снижена, либо отсутствует вовсе. Семейные стереотипы неуважения к другим людям, неумение контролировать свои эмоции, переносятся этими детьми в "большой социум".

   С такими детьми ведется индивидуальная работа на формирование саморефлексии, принятию позитивного образа "Я", умению контролировать свои эмоции и свое поведение. Такие дети нуждаются не только в психологической коррекции, но и в постоянном психологическом сопровождении.

   Эти дети имеют индивидуальный график по некоторым предметам, в которых они наиболее неуспешны. Это позволяет преподавателю более внимательно относиться к таким детям; в малых группах проще создать для проблемного ребенка ситуацию успеха, оказать ему эмоциональную поддержку. Кроме того, у таких детей есть возможность, при наличии индивидуального графика, общаться с педагогом сопровождения, получая опыт адекватного общения, эмоционального принятия, и взаимодействия с детьми в малой группе. С педагогами, работающими с такими детьми, проводятся консультации, на которых разбираются наиболее трудные случаи. Также, дети этой группы включаются в тренинговую программу, которая проводится со всем классом.

Статьи

Мир "неблагополучной семьи" глазами самого ребенка Автор статьи : Айзина Ю. В. 
Дата выхода:05.05.2001 
Психология ребенка из неблагополучной семьи

Автор статьи: Моховикова А. Н.

   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

 

Полезные ссылки

   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Об обнаруженных ошибках Вы можете сообщить администратору

Copyright © 2010 Гимназия №1540