Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Управление школой

Управление Гимназией №1540 осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и Уставом гимназии на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления Учреждения являются: Управляющий совет, Педагогический совет, родительские комитеты классов и гимназии, Попечительский совет. 


Управляющий совет

Управляющий совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом Гимназии №1540. Управляющий совет формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете в следующем составе:  

  • родители - 5 человек;  
  • учащиеся 8-11 классов - 4 человека;  
  • работники гимназии - 5 человек;  
  • директор гимназии;  
  • представитель Учредителя;  
  • представитель Попечительского совета;  
  • кооптируемые члены: совет имеет право ввести в свой состав без проведения дополнительных выборов до 4 человек из числа лиц, заинтересованных в деятельности гимназии.  

 Структура Управляющего совета: 

  • Председатель Управляющего совета, 
  • Секретарь совета, 
  • Финансово-экономическая комиссия: 3 человека. 
  • Учебная (педагогическая) комиссия: 3 человека. 
  • Организационно-правовая комиссия: 3 человека. 
  • Комиссия по работе с родителями и местным сообществом: 3 человека. 

Попечительский совет

Попечительский совет - орган самоуправления гимназии, призванный содействовать гимназии в организации уставной деятельности, функционировании и развитии гимназии, осуществления общественного надзора за финансово-хозяйственной деятельностью и укрепления его материально-технической базы. 

Структура Попечительского совета: 

  • Председатель Попечительского совета, 
  • Заместитель председателя Попечительского совета, 
  • Секретарь Попечительского совета. 

Родительский комитет

В каждом классе Гимназии работают родительские комитеты (в составе не менее 3-х человек), задача которых - помощь классным руководителям в проведении внеклассной работы. Из членов классных родительских комитетов сформирован гимназический родительский комитет (от каждой параллели – по 2 представителя). 

В задачи Родительского комитета входит содействие администрации гимназии в обеспечении оптимальных условий для организации образовательного процесса (помощь в приобретении учебников, подготовки наглядных методических пособий, учебного оборудования), выполнение контролирующих функций по организации школьного питания и медицинского обслуживания, оказание содействия в проведении общешкольных мероприятий и т.д.  

Структурные подразделения 

На начало 2013/2014 учебного года в Гимназии №1540 действует обновленное структурное подразделение: 

  • Ресурсный центр. Руководитель структурного подразделения – Быховский Я.С. 

Подробнее о работе структурных подразделений можно узнать на сайте Ресурсного центра Гимназии №1540. Посмотреть>>

Методические объединения учителей

В Гимназии №1540 действуют следующие методические объединения учителей: 

  • Методическое объединение учителей иностранных языков (английского языка и иврита). Руководитель методического объединения – Дроздова Е.В. 
  • Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель методического объединения – Бондарева Т.Т. 
  • Методическое объединение учителей математики. Руководитель методического объединения – Рагулина И.В.
  •  Методическое объединение учителей информатики и технологии. Руководитель методического объединения – Северова Т.В.
  • Методическое объединение учителей истории, обществознания, экономики и МХК. Руководитель методического объединения – Денисова М.В. 
  • Методическое объединение учителей естественнонаучных и смежных дисциплин. Руководитель методического объединения – Петрова И.А. 

Инфраструктура

Взаимодействие всех структурных подразделений Гимназии №1540 осуществляется благодаря использованию современных методов управления образовательным учреждением и налаженной инфраструктуре, обеспечиваемой различными программными и информационно-коммуникационными комплексами. Взаимодействие всех участников образовательного процесса обеспечивается следующими средствами: 

  • МРКО – электронный журнал на собственном сервере школы. Комплексная информационная система для современной школы, позволяющая решать административные задачи, вести мониторинг текущего учебного процесса и обеспечивать оперативное общение между учителями, администрацией и родителями. 
  • MOODLE – платформа дистанционного обучения, которая обеспечивает взаимодействие учителей и учащихся во внеурочное время. Учителя размещают в этой среде учебные материалы и дополнительные электронные ресурсы в поддержку учебного процесса. 
  • Локальная компьютерная сеть с развитой системой дисков для оперативного обмена административной информацией, обеспечения хранения архивной информации и текущего документооборота. Диски-«обменники» содержать структурированную информацию по документам школы, цифровым изображениям и мультимедиа, электронные портфолио учащихся и учителей. 
  • Школьный портал http://gymc1540.mskobr.ru/ – «лицо» школы в Интернете, дающее возможность пользователям общаться как через открытые источники (форумы, блоги), так и через ресурсы, доступные для зарегистрированных пользователей (включая доступ к электронному журналу, ресурсам среды Moodle и пр.). 
  • Сайт Ресурсного центра - 1540.ort.ru/orc, дающий подробную информацию как об информационно-технологических и компьютерных ресурсах, обеспечивающих основной учебный процесс, так и о многочисленных курсах и программах для детей и взрослых, проводимых на базе школы.